Responsive image

Некоторые важные понятия биосинтеза

Центрирование означает контакт с личными ценностями и собственной идентичностью (соматической, психологической и духовной). Фундаментальным вопросом в контексте центрирования является вопрос: «Кто я?»

 

Фэйсинг означает взаимодействие между внутренними и внешними целями. Вопрос, относящийся к фэйсингу: «Куда я иду?»

 

Заземление означает развитие стратегий эффективного управления жизнью, соответствующие уровни уверенности в себе, эффективное поведение и возможность сострадать другим людям.

Вопрос: «Как я могу добиться своего?»

 

Холдинг связан с принципами личностных границ, само-сохранения, безопасности.

Вопрос:«Кому и чему я могу доверять?»

 

Целями бондинга (установления связи) является поощрение и поддержка контактов с другими людьми, интерсубъективность, вербальный и невербальный взаимообмен.

Вопрос: «С кем я могу взаимодействовать и как я улучшаю и углубляю свои контакты?»

 

Баундинг (вопросы, связанные с границами) включает в себя понимание, признание и взаимодействие с собственными границами и границами других людей (личными и социальными, частными и публичными). Социальные конфликты часто возникают в результате неопределенности и двусмысленности при выстраивании территориальных границ.

Вопросы: «Что является моими границами, где они? Как разрешить конфликт конструктивным образом?»

 

Заряженность связана с возможностью высвобождения личной энергии в статической ситуации, при застое и отсутствии развития, а также с увеличением жизненной силы и творчеством.

Вопросы: «Что является источниками моей силы? Где эти источники? Как я могу усовершенствовать усвоение своей энергии, поднятие ее вверх, циркуляцию и высвобождение?»

 

Саундинг (звучание)  связывает наш язык с глубинным опытом, поддерживает способность эмпатического слушания и эффективной коммуникации. Для этого нам необходимо преуспеть в саморефлексии, наблюдении внутренних монологов и ментальных паттернов.

Вопрос: «Как я взаимодействую с другими людьми?»

 

Шейпинг означает нахождение и развитие собственных способностей, возможностей работать, компетенции, а также нахождение ясных, значимых и практических областей их приложения и соответствующих оргструктур. Вопрос: «Как я могу воплотить мои мечты в реальность?»

 

Целью работы с ценностями является развитие восприятия нашего эко-социального окружения, понимание корней существования человека в природе и нашей эффективности в мире.

Вопрос: «Каковы мои ценности и веду ли я себя этично?»